Доставка и возврат

Доставляем Ваши заказы быстро и удобно!

География и стоимость доставки

В настоящий момент товары, купленные в интернет-магазине w44.ru, доставляются по следующим населенным пунктам:

Время доставки

Мы знаем, что удобство логистики для Покупателя - ключевой параметр. Поэтому w44.ru предлагает одни из самых гибких условий доставки.

Отказ от заказа

Вы имеете право отменить заказ и отказаться от приобретения товара вплоть до момента оплаты курьеру. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 4942 557 191.

В случае частичного или полного отказа от заказа после прибытия курьером по указанному адресу Покупатель обязан оплатить полную стоимость доставки (в соответствии с законодательством РФ и Договором Оферты).

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке.

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • переводом на банковский счет физического лица
  • наличными денежными средствами через курьера

 При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта) а так же за возврат денежных средств.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).

2. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Иванов Иван Иванович), номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. При возврате денежных средств курьером укажите адрес доставки.

3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, копию паспорта (основная страница) и оригинал кассового чека.

4. Наш оператор позвонит вам после получения заявки на возврат. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер забирает товар с комплектом документов на возврат и оставляет Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад Интернет-магазина LasBotas.ru по стандартному тарифу доставки по данному региону. Для возврата товара из регионов РФ можно воспользоваться услугами Почты России. 

6. Мы проводим оценку состояния обуви. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени, если последовательно сделать описанные выше шаги.

7. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается курьером Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки, указанной на сайте www.LasBotas.ru.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока длительностью 30 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • переводом на банковский счет физического лица
  • наличными денежными средствами через курьера 

При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные/накладные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта), в случае, если экспертиза не подтвердит наличие заводского дефекта в Товаре.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а обувь теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, при сушке на батарее, при стирке в стиральной машине, пользовании некачественной обувной косметикой, выборе неправильного размера и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку пары курьером и экспертизу качества товара.

2. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Иванов Иван Иванович), номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона и адрес электронной почты.

3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, копию паспорта (основная страница) и оригинал кассового чека.

4. Наш оператор позвонит вам после получения заявки на возврат. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер забирает товар с комплектом документов на возврат и оставляет Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад Интернет-магазина LasBotas.ru по стандартному тарифу доставки по данному региону. Для возврата товара из регионов РФ можно воспользоваться услугами Почты России.

6. Мы проводим оценку состояния обуви путем внутренней или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств  удобным для Вас способом из перечисленных выше в течение 10 дней после завершения экспертизы. При этом Покупателю возвращается стоимость доставки товара от Покупателя на склад Продавца. Кроме этого, расходы на возврат денежных средств ложатся на Продавца.

7. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается курьером Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки, указанной на сайте www.LasBotas.ru, а так же оплачивает стоимость независимой экспертизы, если она была проведена.

История просмотров
Недавно просмотренные категории
  1.  Всё для фото
  2.  Бытовая техника